Симулятор ПДД вождения автомобиля

Эта работа, взятая из "Advanced Traffic Simulation Framework for Networked Driving Simulators",

дает нам сильное руководство по созданию имитационных моделей транспортных потоков симулятора ПДД

вождения автомобиля. Очень полезна перед сдачей экзамена на вождение ТС и знание ПДД

Поэтому переводите и делитесь со всеми.

 

Во время вождения водитель должен взаимодействовать с различными системами

транспортного средства, такими как интеллектуальная транспортная система,

расширенная система помощи водителю (ADAS) и информационная система в автомобиле.

Эти системы влияют на поведение водителей и их способность

справляться с дорожными условиями. Сетевое моделирование транспортных

потоков может быть использовано в будущих исследованиях и разработках,

которые могут служить автомобильным приложениям, типичными примерами

которых являются разработка интеллектуальных сетевых транспортных систем,

совместное обучение водителей и совместное исследование поведения водителей.

 

Значение исследования

моделирование окружающих транспортных средств в симуляторе вождения

имеет решающее значение для водителя, чтобы испытать

реальную ситуацию с дорожным движением.Тем не менее,

моделирование движения в нескольких милях впереди или

сзади автомобиля симулятора вождения является относительно неэффективным.

В статье представлена концепция и структура системы моделирования 

движения в среде сетевого симулятора вождения.Фреймворк позволяет 

пользователю выбирать целевые симуляторные транспортные средства и 

генерировать других участников движения только рядом с ними.

 

Работа в академических кругах

 

Символическая визуальная модель моделирования движения была 

предложена в Espie and Auberlet (2007).Эта модель позволяет каждому 

транспортному средству наблюдать различные элементы его окружения, 

такие как другие транспортные средства, дорожные знаки,дорожные знаки и т. д.

Таким образом, каждый транспортный объект может корректировать 

свое поведение в соответствии с условиями дорожного движения и 

воспринимаемой дорожной средой.

Bonakdarian et al. (1998) предложил подход с использованием иерархического

параллельного конечного автомата(HCSM).Эта модель позволяет каждому

транспортному средству проверять ситуацию и автоматически переключаться

между различными решениями, такими как отслеживание или изменение полосы движения,

отслеживание цели,предотвращение движения, статическое предотвращение цели и т. д.

(Wright et al.(2002)) предложена модель моделирования движения с использованием

метода нечеткой логики.Вводя определенную степень неопределенности,

модель моделирует поведение типичного водителя человека.

Чтобы уменьшить количество вычислений, в(Olstam (2003))была введена

концепция моделирования транспортных средств в указанной области-кандидате.

Olstam (2005a)) дает более полный обзор прошлых методов моделирования трафика.

Работа, связанная с промышленностью

SUMO от DLR-это открытый и гибкий набор для моделирования транспортных систем,

дорожные транспортные средства и пешеходов(Behrisch et al.(2011)).

ASM-трафик от dSPACE-это структура, состоящая из модели Simulink

для моделирования дорожного движения (Amelunxen (2015)).

Модель имитирует один тестовый автомобиль и до 15 автономных

транспортных средств для интерактивного моделирования вождения.

IPG Automotive IPGTraffic предоставляет модели для симуляторов

вождения для представления взаимодействия между транспортными

(Miquet et al.(2010)).Можно создать неограниченное количество объектов трафика,

которым можно назначить действия для каждого объекта трафика отдельно.

Некоторые коммерческие решения определяют область моделирования вокруг

транспортного средства симулятора вождения, где генерируются

транспортные объекты.V-TRAFFIC от VIRES Simulation Technology-это

движок моделирования трафика и сцены, который может имитировать

окружающие транспортные объекты вместе с симулятором

вождения (Neumann-Cosel et al.(2009).В принципе, нет ограничений на количество

объектов трафика, которые могут быть созданы.Кроме того, V-TRAFFIC использует

концепцию аналоговой области/окна, чтобы уменьшить количество вычислений

Одна из проблем с большинством коммерческих решений заключается в том,

что они имитируют весь географический регион. Для более широких областей или

более длинных дорог многие транспортные средства должны быть смоделированы, 

особенно при проведении длительных экспериментов с симуляторами.

Это слишком много для вычислительной мощности.

Концепция моделирования транспортных потоков

отличается от традиционного моделирования транспортных потоков тем,

что один или несколько транспортных средств в объекте транспортного

средства управляются человеком, то есть транспортные средства должны

реагировать не только друг на друга, но и на искусственные транспортные средства

Комментариев нет.

Похожие статьи

Последние статьи

Популярные

  • Игры могут вдохновлять на обучение
    Игры могут вдохновлять на обучение
    Вот некоторые новостидлявас, чтобыподелитьсяс родителямии учителями: видеоигрынасамомделеможетбытьполезнодлявас.Всякийраз,...
  • Маша и Медведь Все серии.
    Маша и Медведь Все серии.
    История рассказываетодружбемеждубывшимцирковымартистом-большиммедведемивеселойиозорноймаленькойдевочкойМашей....
  • Компьютерные игры
    Компьютерные игры
    Мы любим наши высокие обновленные мониторы, механические клавиатурыи игровые мышидля компьютерныхигр. Эта технология...
  • Симулятор ПДД вождения автомобиля
    Симулятор ПДД вождения автомобиля
    Эта работа, взятая из "Advanced Traffic Simulation Framework for Networked Driving Simulators", дает нам сильное руководство по...
  • Farm Simulator- Симулятор Фермы
    Farm Simulator- Симулятор Фермы
    "FarmSimulator"-этоигра,основаннаянаидиллическойработе,те,ктопривыккгородскойсуете,...

Top.Mail.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Яндекс.Метрика Симулятор, Экшен, MMOFPS, Шутер, Выживание (Survival), Приключения, Спорт, Космос, PvP, Открытый мир, Sci-Fi, Новинка, Постапокалипсис, Хоррор Общее количество игр на Twitch превышает тысячи. Не обязательно играть в то, что сейчас находится на волне хайпа. Своего зрителя можно найти, играя в то, что вам нравится. Вопрос лишь в том, как быстро будет расти ваш канал ТОП игры для стримов Insurgency: Sandstorm, Team Fortress 2, Dirty Bomb, Blockpost, Escape from Tarkov, Blockade 3D, Insurgency,CS:GO, DayZ, Fog Of War, PlanetSide 2, Warmode, Post Scriptum, Will To Live Online, Madness Cubed, World War 3, Miscreated, Cyberpunk Arena,Super Monday Night Combat, BATTALION 1944, Cross Fire, Combat Arms, Battlefield 3, Warfare 1944, Aftershock, League of Legends (LoL), IRL, Counter-Stike: Global Offensive, SCUM, Overwatch, Heartstone, Grand Theft Auto V, Overwatch, HearthStone, Apex Legends, FIFA, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, World of Warcraft, AVA - Alliance of Valiant Arms, Eximius: Seize the Frontline, World Of Tanks, War Thunder, Minecraft. Развивающие игры. Логические игры для детей 3,4, 5, 6 лет и старше, которые направлены на развитие логического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Новый виток развития, учатся читать, писать и считать Во что играют современные дети? Fortnite, Minecraft, проведет юных игроков по мирам мультфильмов Маша и медведь, Машинки, Pixar – «Вверх», «Тачки», «История игрушек», «Рататуй», «В поисках Немо» и «Суперсемейка»