Игры, Видеоигры

Чему Могут Научить Нас Видеоигры. При правильном использовании видео и компьютерные игры могут вдохновить на обучение и улучшить некоторые навыки.

Вот некоторые новости для вас, чтобы поделиться с родителями и учителями: видеоигры на самом деле может быть полезно для вас.

Всякий раз, когда волна подросткового насилия поражает, фильмы, телевидение или видеоигры часто берут жару.

Некоторые взрослые считают, что фильмы, телевидение и видеоигры плохо влияют на детей, и они обвиняют эти

средства массовой информации в возникновении различных проблем. Различные исследования, как представляется,

подтверждают связь между насилием в средствах массовой информации и плохим поведением среди детей

  • Развитие технологий

    С развитием  интернета, люди,  которые хотят получить доступ

    к необходимым образовательным ресурсам, стали легко и бесплатно,и

    любая информация почти у вас под рукой.В настоящее время

    развлекательная станция B, вы можете найти большой набор

    учебных материалов, включая открытый урок в университете,

    японский, английский материал для самостоятельного изучения,

    презентации и отчеты видеозаписи. Эти ресурсы, возможно,

    были заменены реальными деньгами несколько лет назад.

    То же самое, я думаю, что развитие технологий,

    самое непосредственное влияние на образование,

    чтобы сделать студентов более легко получить доступ к

    различным образовательным ресурсам, прежде чем читать новости,

    Китай и Мьянма границы горного округа цанъюань, есть часто

    прогуливаясь маленький мальчик, потому что Tencent пряжка Динг

    подростковой платформы программирования”электро борьба с нищетой

    " деятельность, так что он любит компьютер, наконец,

    превратился в программиста мало.Речь идет не только о технологиях,

    которые меняют образование, но даже о технологиях, которые меняют судьбу.

    Именно технологические достижения позволили этим студентам

    получить доступ к лучшим образовательным ресурсам и получить

    больше возможностей для роста. Возможно, кто-то скажет,

    что развитие технологий также сделает его более доступным

    для студентов, чтобы соблазнить больше развлечений,

    что повлияет на их обучение.Но если грубо отказывать в играх

    и развлечениях, то это слишком плохо. Фактически, некоторые проблемы,

    связанные с развитием науки и техники, также могут быть решены технологией:

    Одним из простых примеров является то, что для групп учащихся средних

    школ блокировка телефона во время обеденного перерыва и ночного

    сна, предписанного школой, гарантирует, что учащиеся получат

    полный отдых во время перерыва. И Наука и технологии,

    такие как большие данные, могут также помочь студентам более разумно

    распределить время, найти баланс между игрой и обучением.

    Профессор Чжао Си упомянул на форуме программы xi'an Dream Chaser:

    "использование элементов игрового дизайна в неигровой среде",

    он также считает, что это точка, которую можно нарисовать,

    используя интересную игровую механику и сценарии,

    чтобы помочь подросткам легче инвестировать в обучение.

    С другой стороны, использование технологий может повысить интерес к обучению.

    Более глубокое влияние технологий на образование, я думаю, является словом“интерес”.

    Говоря об этом, я хотел бы привести еще один пример, Ву Йи Шу на

    "китайском поэтическом Конгрессе", чтобы показать технику шокировать четыре,

    очень молодые, чтобы читать книги истории, различные стихи, чтобы бросить руку.

    Я думаю, что она может иметь этот уровень и, скорее всего,

    по-прежнему очень заинтересована сама по себе.Но людей,

    которые так сильно интересуются поэзией и песней, может быть,

    не так много.И игра может быть хорошей отправной точкой,

    чтобы дать учащимся больше интереса.В последнее время есть

    игра под названием "Цзы Юн поэзия облако", Tencent Dream Chaser

    планирует объединить клиентов Жэньминь жибао, через игру,

    чтобы научить детей поэзии знания.По сравнению с скучным запоминанием,

    это, безусловно, более интересный вкус.

     

    Подробнее
  • Компьютерные игры

    Мы любим наши высокие обновленные мониторы,

    механические клавиатуры и игровые мыши для компьютерных игр.

    Эта технология является неотъемлемой частью получения максимальной отдачи от 

    нашего хоббино у всех нас есть те игры, в которые мы хотим играть на большом экране,

    или с контроллером, или лежа на диванепотому что это был просто длинный день .

    Так что давайте поиграем в компьютерные игры в гостиной, на том большом старом телевизоре.
    Это намного проще, чем раньше, чтобы получить ваши компьютерные игры,

    работающие на телевизоре, благодаря таким параметрам, как Steam in-home streaming и режим Big Picture.

    Там нет ни одного идеального решения, но есть несколько хороших вариантов для разных домов и разных ПК. Вместо пошагового руководства в этой статье будут изложены самые простые подходы к играм на 

    ПК в гостиной и советы по обеспечению бесперебойной работы.

    Кабель HDMI 802.11 ac Wi-Fi: встроенный в материнскую плату или быстрый USB-адаптер

    Bluetooth: встроенный в материнскую плату или дешевый USB-адаптер

    Контроллеры PlayStation 4 и Xbox One (в частности, контроллеры Xbox,

    сделанные с 2016 года) будут работать через Bluetooth.

    Контроллер Switch Pro также поддерживает Bluetooth и может быть

    настроен в режиме Steam Big Picture. Но мы нашли его Bluetooth хлопотно,

     

    так что если у вас есть проблемы, рассмотрим адаптер Bluetooth 8Bitdo .

     

    Подробнее
  • Геймификация образование играми

    Независимо от того, является ли образование геймификацией или обучением игре,

    в первую очередьваша цель-улучшить внимание учащихся к классу или более прочно овладеть знаниями?Или сделать урок интересным? Разные отправные точки не совпадают с решениями, не говоря уже о том, что слово "геймификация" само по себе не имеет смысла! Разве вы не думаете, что"геймификация" - это мелкая так называемая тенденция в этой реальности, в которой "что такое игра"? В игре также есть хорошие игры и плохие игры, хорошие игры также имеют жизнь,и в игре есть так называемая игровая механика, такая как очки, медали, лидеры, рейтинги, очки опыта.Но есть игры, которые могут выдержать, например, различные виды шахмат и игр с мячом, в то время как видеоигры больше похожи на одноразовые фаст-фуды, которые никогда не будут касаться, даже если такие исторические игры, как WOW, не гарантируют, что они останутся в живых. Геймификация-это больше вопрос того, почему игра настолько увлекательна,чем просто думать о том, какую механику я буду использовать. Если вы спросите игрока, почему он любит играть в игру, он не скажет, что ему нравятся очки, медали,но скажет вам, что ему нравится исследовать неизвестный мир, решать проблемы с друзьями, использовать свое творчество и получать своевременную обратную связь.Он считал, что делает что-то, нежели СЕБЯ Для великих дел, вероятно, спасти мир или спасти принцессу... каждая игра-это отдельный опыт, в игре должен быть анализ-плеер почему вы хотите играть в игру, а затем поставить результаты исследований использовать в других местах, это мое понимание геймификации. Образование для гейминга, а не игровой поверхности, что нетронутый слой кожи в оригинальной образовательной среде, но поглощает процесс разработки игры, чтобы найти способы для игроков, чтобы положить в игру навыки, большая часть связана с психологией. Так получилось, что в образовании есть одна отрасль, называемая педагогической психологией,в которой очень много исследований и результатов о мотивации к обучению, методах обучения и т. д. Заимствование этого слоя игры (особенно видеоигры), чтобы намекнуть студентам, что это весело, я думаю, что это глупо. Но если акцент делается на структуре внутренних органов, тканевых структурах под кожей, почему игра заставляет людей хотеть и продолжать вкладывать деньги, это не так глупо. Ваше образование дает студентам чувство выполненного долга и, в свою очередь, награждает грамотами, медалями,трофеями? Ваше образование заставляет ученика чувствовать, что он делает что-то значимое и более важное, чем он сам?Например, фраза Чжоу Эньлай "чтение для подъема Китая"! Ваше образование заставляет ученика чувствовать, что его творчество может быть полностью использовано,что он может свободно исследовать и получать обратную связь?Как создать мир в Майнкрафт? Ваше образование заставляет ученика чувствовать, что это его жизнь,и он должен быть ответственным за это и воспитывать себя?Как играть в онлайн-игры, где игроки создают своих персонажей, постоянно пытаясь сделать своих персонажей более мощными и получить больше навыков? Дает ли ваше образование хорошую конкуренцию и сотрудничество со своими одноклассниками?Как в игре pvp, а также командная копия? Ваше образование заставляет студентов чувствовать, что ментор всегда помогал ему и заботился о нем?Как новичок только что играл в eve, когда старые игроки с энтузиазмом познакомились с этим волшебным космическим миром? Ваше образование заставляет студентов думать, что школа-это очень драгоценная вещь?Как иногда в игре появляется босс, который взрывает золото до такой степени, что игроки сходят с ума? Ваше образование постоянно соблазняет любопытство и желание узнать?Это похоже на то, что slot machine продолжает заставлять игроков погружаться глубже, или сюжетная линия игры продолжает развиваться, как The Fairy Sword Fantasy? ... Мир игры еще не появился у Менделеева и все еще изучался в эпоху алхимии.(Читайте из The art of game design) геймификация еще более незрелая. Это действительно прекрасное видение, чтобы сделать образование таким же увлекательным, как и хорошие игры,но не забывайте, что сделать игру яркой и динамичной, так seductive-это тот, кто разрабатывает игры. Дизайнеры игр сначала думают о том, какой опыт они хотят, чтобы игроки имели, а затем о том, как это сделать. Образование-это деятельность, направленная на воспитание человека (педагогическое определение). Игра  - это     деятельность по решению проблем, к которой подходят  с   игривым  отношением . (определение Джесси Шелла, автора в The art of game design) проблема, которую решает образование, заключается не в том, как достичь желаемой образовательной цели? В соответствии с этим, образование-это игра, если студенты с игровым отношением! Как насчет геймификации?Может ли историческая система обучения и нынешняя система вступительных экзаменов рассматриваться как игра?Может ли самшит, возникший во времена династии Сун, считаться геймификацией?Существует также интегральный метод обучения!Старый предок уже давно изучил эту область!Образование само по себе имеет потенциал игры, и то, что должен сделать педагог, - это изучить мотивацию ученика, потребности, сделать хорошую работу в этой области, это дао.Что касается использования не явной игровой механики(на первый взгляд из игр, таких как очки, рейтинги, медали, а не очки, рейтинги, награды и другие традиционные стимулы), это вопрос техники.В то время как в образовании используются различные игры, такие как foldit, Civilization, Mincraft и т. д., Все это можно классифицировать как образовательную среду, полностью!В соответствующих книгах описывается игра обучения и обучения fieldbook от karlkapp, в которой рассказывается о том, как различные типы игр используются в обучении.Если вы хотите только установить шкуру в образовании, чтобы изменить словарный запас в образовании на игровой термин, пожалуйста, прочитайте книгу под названием The multiplayer classroom, автор и книга в случае учителя используют очки, клан, кисть, чтобы заменить оценки, группы, экзамены, чтобы сделать домашнее задание.Студенты также играли с восторгом, обманывая себя.(bookzz можно найти)Выше чисто tucao, чистая рука играет без аргумента без поддержки аргументов.Наконец:образовательная геймификация?Пожалуйста, все, кто занимается педагогической психологией, пожалуйста!Я не могу понять, как это сделать, я думаю, что это ярлык, люди, которые разрабатывают игру так легко, вы пришли к геймингу. Кроме того, есть двусмысленность в терминах геймификации. Геймификация в художественной литературе и геймификация в образовании-это две вещи. Первый делает романы играми, а последний делает Геймификация образование играми?

    Подробнее
  • Игры могут вдохновлять на обучение

    Вот некоторые новости для вас, чтобы поделиться с родителями и учителямивидеоигры на самом деле может быть полезно для вас.
    Всякий раз, когда волна подросткового насилия поражает, фильмы, телевидение или видеоигры часто берут жару. Некоторые взрослые считают, что фильмы, телевидение и видеоигры плохо влияют на детей, и они обвиняют эти средства массовой информации в возникновении различных проблем. Различные исследования, как представляется, подтверждают связь между насилием в средствах массовой информации и плохим поведением среди детей (см. насильственную сторону видеоигр ).
    Видеоигры могут помочь сфокусировать внимание.
    Но СМИ не обязательно вызывают насилие, говорит Джеймс Джи. Джи является профессором образования в Университете Висконсина, Мэдисон. “Вы получаете группу подростков, которые стреляют в школуконечно, они играли в видеоигры", - говорит Джи. - Как и все остальные. Это все равно что обвинять еду в том, что у нас есть тучные люди.”
    Видеоигры невиновны в большинстве обвинений против них, говорит Джи. Эти игры на самом деле могут принести много пользы. Джи написала книгу под названием What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy .
    Все большее число исследователей соглашаются с Джи. При правильном использовании видео и компьютерные игры могут вдохновлять на обучение. И они могут помочь игрокам улучшить координацию и визуальные навыки.
    Игры для привлечения внимания Хорошая видеоигра-это сложная, занимательная и сложная задача, говорит Джи. Это обычно занимает от 50 до 60 часов интенсивной концентрации, чтобы закончить один.

    Даже дети, которые не могут спокойно сидеть в школе, могут часами пытаться решить видео или компьютерную игру.

    "Дети с диагнозом СДВГ, потому что они не могут обратить внимание, будут играть в игры в течение 9 часов подряд на компьютере”, - говорит Джи. "Игра фокусирует внимание таким образом, что школа этого не делает.”

    Увлекательная сила видеоигр может заключаться в их интерактивной природе. Игроки не просто сидят и смотрят. Они получают возможность участвовать в акции и решать проблемы. Некоторые игры даже позволяют игрокам вносить изменения в игру, позволяя новые возможности.

    А дети, которые играют в компьютерные игры, часто в конечном итоге знают о компьютерах больше, чем их родители. "Дети сегодня являются уроженцами культуры, в которой их родители-иммигранты”, - говорит Джи.

    За два-три года изучения социальных влияний видеоигр, Джи видел, как ряд молодых геймеров стали специализироваться в области компьютерных наук в колледже. Один ребенок даже стал ассистентом преподавателя во время его первого года обучения, потому что компьютерные курсы школы были слишком легкими для него.

    Подробнее

Последние статьи

  • Маша и Медведь Все серии.
    Маша и Медведь Все серии.
    История рассказываетодружбемеждубывшимцирковымартистом-большиммедведемивеселойиозорноймаленькойдевочкойМашей....
  • Развитие технологий
    Развитие технологий
    С развитием интернета, люди, которые хотят получить доступ к необходимым образовательным ресурсам, стали легко и бесплатно,и...
  • Компьютерные игры
    Компьютерные игры
    Мы любим наши высокие обновленные мониторы, механические клавиатурыи игровые мышидля компьютерныхигр. Эта технология...
  • Геймификация образование играми
    Геймификация образование играми
    Независимо от того, являетсялиобразование геймификацией или обучением игре, впервуюочередь, вашацель-улучшить вниманиеучащихсяк...
  • Игры могут вдохновлять на обучение
    Игры могут вдохновлять на обучение
    Вот некоторые новостидлявас, чтобыподелитьсяс родителямии учителями: видеоигрынасамомделеможетбытьполезнодлявас.Всякийраз,...

Популярные

  • Компьютерные игры
    Компьютерные игры
    Мы любим наши высокие обновленные мониторы, механические клавиатурыи игровые мышидля компьютерныхигр. Эта технология...
  • Маша и Медведь Все серии.
    Маша и Медведь Все серии.
    История рассказываетодружбемеждубывшимцирковымартистом-большиммедведемивеселойиозорноймаленькойдевочкойМашей....
  • Игры могут вдохновлять на обучение
    Игры могут вдохновлять на обучение
    Вот некоторые новостидлявас, чтобыподелитьсяс родителямии учителями: видеоигрынасамомделеможетбытьполезнодлявас.Всякийраз,...
  • Развитие технологий
    Развитие технологий
    С развитием интернета, люди, которые хотят получить доступ к необходимым образовательным ресурсам, стали легко и бесплатно,и...
  • Геймификация образование играми
    Геймификация образование играми
    Независимо от того, являетсялиобразование геймификацией или обучением игре, впервуюочередь, вашацель-улучшить вниманиеучащихсяк...

Top.Mail.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
Яндекс.Метрика Симулятор, Экшен, MMOFPS, Шутер, Выживание (Survival), Приключения, Спорт, Космос, PvP, Открытый мир, Sci-Fi, Новинка, Постапокалипсис, Хоррор Общее количество игр на Twitch превышает тысячи. Не обязательно играть в то, что сейчас находится на волне хайпа. Своего зрителя можно найти, играя в то, что вам нравится. Вопрос лишь в том, как быстро будет расти ваш канал ТОП игры для стримов Insurgency: Sandstorm, Team Fortress 2, Dirty Bomb, Blockpost, Escape from Tarkov, Blockade 3D, Insurgency,CS:GO, DayZ, Fog Of War, PlanetSide 2, Warmode, Post Scriptum, Will To Live Online, Madness Cubed, World War 3, Miscreated, Cyberpunk Arena,Super Monday Night Combat, BATTALION 1944, Cross Fire, Combat Arms, Battlefield 3, Warfare 1944, Aftershock, League of Legends (LoL), IRL, Counter-Stike: Global Offensive, SCUM, Overwatch, Heartstone, Grand Theft Auto V, Overwatch, HearthStone, Apex Legends, FIFA, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, World of Warcraft, AVA - Alliance of Valiant Arms, Eximius: Seize the Frontline, World Of Tanks, War Thunder, Minecraft. Развивающие игры. Логические игры для детей 3,4, 5, 6 лет и старше, которые направлены на развитие логического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Новый виток развития, учатся читать, писать и считать Во что играют современные дети? Fortnite, Minecraft, проведет юных игроков по мирам мультфильмов Маша и медведь, Машинки, Pixar – «Вверх», «Тачки», «История игрушек», «Рататуй», «В поисках Немо» и «Суперсемейка»