В свежем выпуске Zoom-интервью с Павлом Овчинниковым, соучредителем дистрибьютора игрушек Kiddisvit и розничной сети MyPlay/Mikki.
Его компания с 1997 года занимается оптовой торговлей игрушек и является эксклюзивным дистрибьютором таких брендов, как L.O.L. Surprise, Свинка Пеппа, Маша и Медведь. Розничная сеть насчитывает 15 магазинов. В интервью он рассказал:
◦ Во время кризиса компания была сфокусирована на сохранении cash flow, с поставщиками удалось договориться об отсрочках платежа, а с арендодателями - о сокращении арендной платы, но не со всеми.
◦ В период карантина вырос спрос на настольные и outdoor игры. Интернет-продажи составили менее 10% от докарантинного уровня онлайн-продаж.
◦ Неожиданное преимущество карантина- в эти месяцы в страну не поступала контрабанда, что сыграло на руку местным производителям игрушеки ритейлерам с легальным товаром
◦ После открытия торговых центров спрос постепенно восстанавливается. Трафик в магазины меньше, но конверсия выше, сейчас происходят целевые покупки. Если уже люди пришли в торговой центр, несмотря на требования безопасности и возможные неудобства, то они приходят с целью покупки
◦ Некоторые магазины будут закрыты. Это будут те торговые точки, которые и до карантина показывали не самые лучшие результаты. Все новые магазины будут открываться в формате MyPlay
◦ Кризис - это время, чтобы всем участникам цепочек поставок пересмотреть парадигму отношений. В цепочке «производитель-дистрибьютоо-ритейл-торговые центры» все должны зарабатывать, но для этого нужна прозрачность
Его компания с 1997 года занимается оптовой торговлей игрушек и является эксклюзивным дистрибьютором таких брендов, как L.O.L. Surprise, Свинка Пеппа, Маша и Медведь. Розничная сеть насчитывает 15 магазинов. В интервью он рассказал:
◦ Во время кризиса компания была сфокусирована на сохранении cash flow, с поставщиками удалось договориться об отсрочках платежа, а с арендодателями - о сокращении арендной платы, но не со всеми.
◦ В период карантина вырос спрос на настольные и outdoor игры. Интернет-продажи составили менее 10% от докарантинного уровня онлайн-продаж.
◦ Неожиданное преимущество карантина- в эти месяцы в страну не поступала контрабанда, что сыграло на руку местным производителям игрушеки ритейлерам с легальным товаром
◦ После открытия торговых центров спрос постепенно восстанавливается. Трафик в магазины меньше, но конверсия выше, сейчас происходят целевые покупки. Если уже люди пришли в торговой центр, несмотря на требования безопасности и возможные неудобства, то они приходят с целью покупки
◦ Некоторые магазины будут закрыты. Это будут те торговые точки, которые и до карантина показывали не самые лучшие результаты. Все новые магазины будут открываться в формате MyPlay
◦ Кризис - это время, чтобы всем участникам цепочек поставок пересмотреть парадигму отношений. В цепочке «производитель-дистрибьютоо-ритейл-торговые центры» все должны зарабатывать, но для этого нужна прозрачность
- Категория
- Маша и Медведь все серии.
- Теги
- Маша, медведь

Комментариев нет.